Досуг в Халясавэй:

Подробнее

Календарь

Погода:

Фотогалерея

Объявления
Все анонсы


Официальный сайт Территориальной избирательной комиссии Пуровского района
Социальный приют для детей и подростков "Луч надежды"

 
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » 2016 » Административный регламент муниципального образования село Халясавэйпо предоставлению муниципальной услуги"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

Административный регламент муниципального образования село Халясавэйпо предоставлению муниципальной услуги"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"


94.1 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛО ХАЛЯСАВЭЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

"__" ________ 2016 года № _______

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования село Халясавэй по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года № 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь Уставом муниципального образования село Халясавэй, Администрация муниципального образования село Халясавэй п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования село Халясавэй по предоставлению муниципальной услуги"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Абзацы второй - десятый подпункта 21.4 пункта 21 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются муниципальные услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава села И.Н. Колмаков

Утвержден
постановлением Администрации села
от ________2016 г. №_____

Административный регламент
муниципального образования село Халясавэйпо предоставлению муниципальной услуги"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками соответствующих помещений, или уполномоченные ими лица (далее - заявители, заявитель).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В Администрации муниципального образования село Халясавэй (далее – Администрация села):
- при личном обращении;
- посредством электронной почты: adm-hales@yandex.ru
- телефона: 8 (34997) 3-39-66,3-39-73
3.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации села, адрес официального сайта:http://халясавэй.рф/
3.3. Посредством размещения информационных стендов в Администрации села.
3.4. Посредством размещения в информационной системе "Региональный Портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu yamal.ru (далее – Региональный портал), и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал).
3.5.Посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.
6. Информационные стенды, размещённые в Администрации села должны содержать:
режим работы, адрес Администрации села;
адрес официального сайта и электронной почты Администрации села;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Администрации села, предоставляющей муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте Администрации села.
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Администрации села:
629864, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, с. Халясавэй, ул. Лесная д. 1.
Телефон: (34997) 3-39-66
адрес электронной почты: adm-hales@yandex.ru
официальный Интернет-сайт: http://халясавэй.рф/

График приёма посетителей:
Понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 18 час. 00 мин.
Обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном сайте Администрации села.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён на Едином портале и (или) Региональном портале.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией села.
10. Специалист Администрации села не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Собранием депутатов муниципального образования село Халясавэй.

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Сроки предоставления муниципальной услуги

12. Общий срок предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявителем документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 14настоящего Административного регламента возложена на заявителя. В случае предоставления заявителем документов, указанных впункте 14 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или отказе в переводе помещения исчисляется со дня подачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию села;
- решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение выдается или направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 11настоящего Административного регламента. В случае предоставления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

13. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Устав муниципального образования село Халясавэй.

Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию села либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии соответствующего соглашения между органом местного самоуправления и МФЦ) следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложениям № 2 - 3 к настоящему Административному регламенту;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Специалисты Администрации села не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги специалисты Администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения управлением, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
15. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.


Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в Администрацию села ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 14настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация села после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Администрации села, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Администрации села, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
20. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию села заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
21.1. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- предусматривается возможность для копирования документальных материалов;
21.2. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
21.3. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- имеется информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
21.4. требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Администрация села (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Администрация села обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Администрации села передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Администрации села;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами Администрации села помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию Администрации села, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание Администрация села совместно (до реконструкции или капитального ремонта здания) с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования село Халясавэй, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
22. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Нормативное значение

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием:

- интернет-сайта Администрации муниципального образования село Халясавэй: http://халясавэй.рф/;

- Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО: http://www.pgu-yamal.ru.

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

раз/минут

 

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

1/15

- при получении результата предоставления муниципальной услуги

1/15

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги "Принятие документа, а также выдача разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копии или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое. Оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
25. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры приема от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, является обращение заявителя в Администрацию села с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с приложением документов, указанных в пункте 14настоящего Административного регламента, либо поступление по почте, через многофункциональный центр, по информационно-телекоммуникационным сетям с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (при наличии технической возможности).
25.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1)Выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2) Регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем специалист, ответственный за прием документов, для регистрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3) В порядке делопроизводства передает документы, предоставленные заявителем, Главе села для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственных за исполнение по заявлению.
25.2. Результатом административной процедуры является принятие специалистом Администрации села заявления и документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
26. Рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо отказе в переводе. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, Главе села для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственного за исполнение по заявлению.
26.2. Глава села:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за исполнение по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
26.3. При поступлении от Главы села заявления и документов по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение специалист, ответственный за исполнение по заявлению:
а) рассматривает поступившие документы и формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
б) проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов на соответствие перечню, установленному пунктом 14 настоящего Административного регламента;
в) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) направляет пакет документовна согласование Комиссии.
е) Рассмотрение заявлений и представленных к ним документов осуществляется на заседании Комиссии в течение срока, предусмотренного для предоставления муниципальной услуги (45 дней).
Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или о возможном отказе в принятии такого решения с обязательным указанием оснований отказа. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии.
Решение комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, в случае если количество голосов "за" и "против" равное, принимается решение, за которое голосовал председатель Комиссии.
При несогласии с принятым решением член Комиссии может изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Протокол заседания комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, хранится в Администрации села.
На основании протокола заседания Комиссии специалист готовит проект постановления Администрации села о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
26.4. Результатом процедуры является принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе и подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
Максимальный срок выполнения действий не позднее чем через 45 дней со дня представления в Администрацию села документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящим Административным регламентом возложена на заявителя.
27. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, производится после получения специалистом, ответственным за исполнение по заявлению, подписанного документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
27.1. Специалист, ответственный за исполнение по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении). В случае предоставления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан в заявлении.
27.2. При получении документа заявителем лично специалист, ответственный за исполнение по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату в получении документов в соответствующем журнале.
Результатом процедуры является направление либо выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 26.4 настоящего Административного регламента.
28. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в пункте 26.4 настоящего Административного регламента документ должен содержать требования об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
29. Предусмотренный пунктом26.4 настоящего Административного регламента документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
30. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, указанный в пунктом 26.4 настоящего Административного регламента, является основанием проведения соответствующего переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подп. 5 пункта 14 настоящего Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в предусмотренномпунктом 26.4 настоящего Административного регламента документе.
31. Завершение указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, осуществляющей перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Формаакта приемочной комиссии приведена в приложении № 4 к Административному регламенту. Акт приемочной комиссии составляется (или утверждается) в течение 3 рабочих дней с момента осмотра помещения.
Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, в течение 3 рабочих дней с момента его согласования должен быть направлен Администрацией села, осуществляющей перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2007 года № 22-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется Главой села.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой села.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
34. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
34.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления архитектуры
и градостроительства Администрации города, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих,
а также иных должностных лиц

35. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Жалоба подается в Администрацию села Халясавэй в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
37. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения Администрации села Халясавэй, представляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 40 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации села, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
39. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией села, расположенной по адресу: ЯНАО, Пуровский район, село Халясавэй, ул. Лесная, д. 1.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации села в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

41. При подаче жалобы в электронном виде она подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
42. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Администрацией села, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования село Халясавэй;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования село Халясавэй;
ж) отказ структурного подразделения Администрации села, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Администрация села незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Администрация села обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации села, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
46. Жалоба, поступившая в Администрацию села Халясавэй, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация села принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной формеВ случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 40 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения Администрации села, предоставляющего муниципальную услугу;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации села.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации села, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
50. Администрация села отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Администрация села Халясавэй вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблением правом в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-04-2016
Администрация муниципального образования
СЕЛО ХАЛЯСАВЭЙ
Официальный сайт
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *