Досуг в Халясавэй:

Подробнее

Календарь

Погода:

Фотогалерея

Объявления
Все анонсы


 
Главная » Документы » Постановления главы » 2018 » Об утверждения Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования село Халясавэй, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования село Халясавэй

Об утверждения Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования село Халясавэй, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования село Халясавэй


96.5 Кб
скачать

5-ПГ от 19.02.2018

Приложения

 

 

 

 



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛО ХАЛЯСАВЭЙ
ГЛАВА СЕЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 февраля 2018 г. № 5-ПГ


Об утверждения Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования село Халясавэй, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования село Халясавэй

 

Во исполнение статей 217, 217.1, 219.1, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования село Халясавэй, п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования село Халясавэй, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования село Халясавэй согласно приложению, к настоящему постановлению (далее – Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление Главы села Халясавэй 07 мая 2015 г. № 29 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования село Халясавэй, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования село Халясавэй."
3. Опубликовать настоящий порядок на официальном сайте муниципального образования село Халясавэй.
4. Настоящий порядок вступает в силу с 1 января 2018 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановлением оставляю за собой.


Глава села Н.П. Малов


Приложение
к постановлению Главы села
от 19 февраля 2018 года № 5-ПГ


ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО ХАЛЯСАВЭЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО ХАЛЯСАВЭЙ

I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования село Халясавэй по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования село Халясавэй и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета села (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета села) (далее – бюджетная роспись), лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.
1.3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи используется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов бюджета села и внутренних источников финансирования дефицита бюджета села (далее – дополнительная классификация).
1.4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о средствах бюджета муниципального образования село Халясавэй и включает:
тип средств бюджета – классификатор, используемый для детализации средств бюджета села;
КОСГУ – классификатор, используемый для отражения экономического содержания расходов;
субКОСГУ – аналитический классификатор экономического содержания расходов;
мероприятие – классификатор проводимых мероприятий главных распорядителей, распорядителей средств бюджета села и учреждений за счет средств бюджета села;
источник финансирования – классификатор источников образования средств бюджета села;
код целевых средств – классификатор, применяемый для учета межбюджетных трансфертов;
код бюджетного ассигнования, код расходного обязательства – классификаторы, применяемые для сопоставления показателей сводной бюджетной росписи и реестра расходных обязательств;
вид ассигнований – классификатор бюджетных ассигнований бюджета села в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
код дополнительной информации – классификатор, применяемый для группировки отдельных расходов;
классификация расходов контрактной системы – классификатор объемов финансового обеспечения для осуществления закупок.
1.5. Формирование перечня кодов дополнительной классификации, разъяснение порядка их применения и ведение справочника дополнительной классификации в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении осуществляется Департаментом финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее – Департамент финансов).
Ведение справочника по классификации КОСГУ осуществляется согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения. Уведомления о бюджетных ассигнованиях

2.1. Сводная бюджетная роспись составляется отделом бухгалтерии Администрации муниципального образования село Халясавэй согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает:
2.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета села на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета села (далее – главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета;
2.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета села на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета села (далее – главные администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. Поступление по источникам финансирования дефицита бюджета отражается со знаком «+» (или без указания знака), выбытие со знаком «–».
2.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) в течение десяти рабочих дней со дня принятия Решения Собранием депутатов муниципального образования село Халясавэй о бюджете муниципального образования село Халясавэй на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Решение) направляют в отдел бухгалтерии для формирования сводной бюджетной росписи предложения по распределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее – предложения) по форме приложений 2 и 3 к настоящему Порядку.
2.3. Отделом Бухгалтерии на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) составляется сводная бюджетная роспись, которая утверждается Главой села до начала очередного финансового года за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению.
2.5. В сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования бюджета села отражаются раздельно на текущий финансовый год и каждый год планового периода.
2.6. Отдел бухгалтерии в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи формируют уведомления в разрезе получателей средств бюджета села (далее – получатели средств) на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложений 2 и 3 к настоящему Порядку. При этом в приложении 2 бюджетные ассигнования по выбытию источников отражаются со знаком «–», бюджетные ассигнования по поступлениям со знаком «+» (или без указания знака).

III. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их утверждения
и доведения

3.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и на плановый период по форме приложения 4 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
3.2. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств бюджета села на очередной финансовый год устанавливаются согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой села одновременно со сводной бюджетной росписью.
3.4. Отдел бухгалтерии в течение пяти рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит:
- до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств по форме приложения 4 к настоящему Порядку;
- до финансовых органов муниципального образования Пуровский район уведомления о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета села по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

IV. Ведение сводной бюджетной росписи
и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет отдел бухгалтерии посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложению главных распорядителей (главных администраторов источников) по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодекса Российской Федерации и Решением, и утверждается Главой села.
4.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением, предоставляют предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с 10 до 15 числа последнего месяца текущего квартала.
Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по дополнительной классификации, не приводящих к изменению сводной бюджетной росписи, предоставляются главным распорядителем (главным администратором источников) ежемесячно с 10 до 15 числа.
Предложения предоставляются в отдел бухгалтерии по форме приложений 2 и 3 к настоящему Порядку с приложением служебной (пояснительной) записки, в которой отражаются основания для внесения изменений, и экономический анализ, подтверждающий необходимость предлагаемых изменений.
4.3.1. Вне установленных сроков предложения главных распорядителей об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств рассматриваются в случае:
- вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих необходимость внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
- увеличения бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов, пеней, штрафов;
- увеличения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на сумму не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
- получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.
В случае получения отделом экономики уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, бюджета Пуровского района, направляет его главным распорядителям не позднее 2 рабочих дней со дня получения. Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с получением уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, бюджета Пуровского района, направляются главными распорядителями в отдел экономики не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.
4.4. В целях подготовки проекта Решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Уренгой о внесении изменений в Решение отдел экономики устанавливает иные сроки для предоставления главными распорядителями (главными администраторами источников) обращений в письменном виде с обоснованием необходимости внесения изменений в Решение.
Приведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями, внесенными в Решение, осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу Решения.
4.5. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители предоставляют в отдел экономики обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
При направлении лимитов бюджетных обязательств на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов необходимо предоставить расшифровки планируемых закупок за подписью руководителя и главного бухгалтера с целью подтверждения соответствия утвержденным нормативным затратам на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования поселок Уренгой и подведомственных им казенных учреждений.
4.6. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в Решение не допускается.
4.7. Отдел экономики вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств после утверждения Главой села предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом изменений утверждаются Главой села в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Решения, указанных в пункте 4.4, по форме приложений 1 и 4 к настоящему Порядку путем проставления грифа «УТВЕРЖДАЮ».
4.8. О внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств отдел экономики в течение 3 рабочих дней с момента утверждения предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств уведомляет:
- главных распорядителей (главных администраторов источников) по формам согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему Порядку. При этом уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств указывается со знаком «–», а сумма увеличения со знаком «+» (или без указания знака).
- финансовые органы муниципального образования Пуровский район посредством уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета села по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.9. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в 4 квартале текущего финансового года по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется до 10 декабря текущего финансового года, после 10 декабря текущего финансового года в случаях:
- изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), в том числе передачи полномочий по финансированию отдельных казенных учреждений, мероприятий;
- получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям (представлениям) контролирующих органов;
- обращения взыскания на средства бюджета села на основании судебных актов;
- внесение изменений, не приводящих к изменению сводной бюджетной росписи, Решений.
4.10. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), в том числе по финансированию отдельных казенных учреждений, мероприятий, главным распорядителем кроме документов, перечисленных в абзаце 2 пункта 4.3 настоящего Порядка, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджета, согласованная принимающей и передающей сторонами.
4.11. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств путем уменьшения бюджетных ассигнований по предписаниям (представлениям) контролирующих органов, главный распорядитель представляет копию предписания контролирующего органа.

V. Структура кассового плана

5.1. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с помесячным распределением кассовых поступлений и кассовых выплат бюджета муниципального образования село Халясавэй по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.2. Кассовый план состоит из 5 разделов:
1) кассовые поступления по доходам бюджета;
2) кассовые поступления по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;
3) кассовые выплаты по расходам бюджета;
4) кассовые выплаты по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;
5) кассовый результат (указывается прогноз остатков денежных средств на счете бюджета).
5.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется в разрезе лицевых счетов, бюджетной классификации и дополнительной классификации.

VI. Порядок представления сведений для составления
и уточнения показателей кассового плана

6.1. Показатели для кассового плана по доходам бюджета муниципального образования село Халясавэй на очередной финансовый год формируются на основании прогноза кассовых поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Халясавэй в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
6.2. В целях составления кассового плана по доходам бюджета Администрация муниципального образования село Халясавэй в течение десяти рабочих дней со дня принятия Решения представляют в Управление планирования, учета доходов и автоматизации систем финансовых расчетов Департамента финансов и казначейства (далее - Управление доходов) прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования село Халясавэй по администрируемым доходным источникам (за исключением показателей по некассовым операциям) на бумажных носителях и в электронном виде по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку, с помесячной детализацией.
6.3. В целях уточнения кассового плана по доходам бюджета муниципального образования село Халясавэй Администрация не позднее 15 числа текущего месяца представляет в Управление доходов уточненные сведения с помесячной детализацией администрируемых поступлений соответствующих доходов бюджета на текущий финансовый год на бумажных носителях и в электронном виде по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
При уточнении сведений о помесячной детализации поступлений доходов бюджета Пуровского района на текущий финансовый год уточняются без внесения изменений в Решение:
- фактические кассовые поступления по прочим безвозмездным поступлениям от юридических и физических лиц сверх утвержденных решением о бюджете Пуровского района объема;
- субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты сверх утвержденных решением о бюджете Пуровского района объема.
При уточнении сведений о помесячной детализации поступлений доходов бюджета муниципального образования село Халясавэй на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
Суммы уточнений отражаются Администрацией муниципального образования село Халясавэй как изменения (увеличение "+" (или без указания знака), уменьшение "-"), ранее утвержденных показателей кассового плана.
В случае отклонения фактических поступлений по администрируемым доходным источникам в отчетном месяце от соответствующего показателя помесячного распределения доходов на текущий финансовый год на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, Администрация муниципального образования село Халясавэй представляет в Управление доходов пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15 числа месяца, следующего за текущим.
6.4. В целях составления кассового плана по расходам бюджета муниципального образования село Халясавэй (за исключением показателей по некассовым операциям) Администрация муниципального образования село Халясавэй представляет в Отдел казначейства соответствующие предложения по форме докладной записки по расходам в течение 10 рабочих дней со дня принятия Решения.
6.5. Для уточнения кассового плана по расходам бюджета муниципального образования село Халясавэй Администрация муниципального образования село Халясавэй представляет в Отдел казначейства прогноз кассовых выплат по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку не позднее 20 числа последнего месяца квартала.
6.6. В целях составления кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования село Халясавэй Администрация муниципального образования село Халясавэй представляет в Управление доходов изменения в прогноз кассовых поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета не позднее 15 числа текущего месяца.
6.7. В целях уточнения кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования село Халясавэй Администрация муниципального образования село Халясавэй представляет в Управление доходов изменения в прогноз кассовых поступлений выплат по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку не позднее 15 числа текущего месяца.
При уточнении сведений о помесячной детализации поступлений и выбытий по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования село Халясавэй на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления и выбытия за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
При этом в докладной записке по источникам указываются суммы отклонений:
- по поступлениям - уменьшения поступлений за месяц отражаются со знаком "-", увеличения со знаком "+" (или без указания знака);
- по выбытиям - уменьшения выбытий за месяц со знаком "+" (или без указания знака), увеличения со знаком "-".

VII. Порядок утверждения и уточнения кассового плана

7.1. Администрация муниципального образования село Халясавэй представляет в Отдел казначейства прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета муниципального образования село Халясавэй с помесячной детализацией по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку и прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования село Халясавэй по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку при составлении кассового плана не позднее 15 рабочих дней со дня принятия Решения, а при уточнении плана не позднее 15 числа текущего месяца.
7.2. На основании представленных показателей кассовых поступлений и кассовых выплат Отдел казначейства составляется проект кассового плана по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и направляется директору Департамента финансов и казначейства не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года при утверждении кассового плана и при уточнении кассового плана до первого числа квартала следующего за текущим.
7.3. Кассовый план утверждается Администрацией муниципального образования село Халясавэй
7.4. В случае кассовой несбалансированности кассового плана (превышение кассовых выплат над кассовыми поступлениями с учетом остатка средств бюджета муниципального образования село Халясавэй на начало планируемого периода) Департамент финансов и казначейства принимает решение об уменьшении кассовых выплат бюджета муниципального образования село Халясавэй с учетом принятых и принимаемых бюджетных обязательств получателями средств бюджета муниципального образования село Халясавэй.
При корректировке Департаментом финансов и казначейства кассового плана по кассовым выплатам бюджета муниципального образования село Халясавэй учитывается следующая приоритетность расходов бюджета муниципального образования село Халясавэй:
- заработная плата;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- публичные нормативные обязательства;
- мероприятия по оказанию высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи, транспортные услуги в части оплаты услуг санитарно-авиационной скорой медицинской помощи;
- увеличение стоимости материальных запасов в части медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания и горюче-смазочных материалов, включая топливо;
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- расходы на коммунальные услуги и услуги связи;
- перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные перечисления организациям.
7.5. Принятые Департаментом финансов и казначейства решения о внесении изменений в кассовый план по расходам утверждаются путем утверждения докладной записки по расходам.

VIII. Предельные объемы финансирования

8.1. Кассовый план является основой формирования предельных объемов финансирования главных распорядителей и получателей средств.
8.2. Предельные объемы финансирования доводятся до Администрации муниципального образования село Халясавэй на очередной финансовый год в разрезе лицевых счетов, бюджетной, дополнительной классификации и при осуществлении кассового расхода учитываются помесячно нарастающим итогом.
8.3. Администрация муниципального образования село Халясавэй осуществляет кассовые выплаты за счет средств бюджета муниципального образования село Халясавэй в соответствии с кассовым планом и предельными объемами финансирования.
8.4. Отдел казначейства в течение 2 рабочих дней со дня утверждения или внесения изменений в кассовый план доводит до Администрации муниципального образования село Халясавэй уведомления о предельных объемах финансирования получателю средств бюджета муниципального образования село Халясавэй с помесячной детализацией по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.
При этом сумма уменьшения предельных объемов финансирования указывается со знаком "-", а сумма увеличения со знаком "+" (или без указания знака).
8.5. Администрация муниципального образования село Халясавэй доводит предельные объемы финансирования по соответствующим установленным формам до подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования село Халясавэй в течение 2-х рабочих дней со дня их получения.

IX. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения

9.1. В состав бюджетной росписи включаются:
9.1.1. Бюджетные ассигнования главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе подведомственных учреждений, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджета села и дополнительной классификации.
9.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе бюджетной и дополнительной классификации.
9.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается Администрацией муниципального образования село Халясавэй по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При этом в наименовании формы указывается "Бюджетная роспись главного распорядителя средств бюджета муниципального образования село Халясавэй", в графе "Утверждаю" указывается дата утверждения, должность, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования село Халясавэй.

X. Доведение показателей бюджетной росписи,
лимитов бюджетных обязательств

10.1. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных учреждений и финансовых органов муниципального образования Пуровский район до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся по форме приложения 3 к настоящему Порядку.


XI. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств

11.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация муниципального образования село Халясавэй посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
11.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета муниципального образования село Халясавэй, установленных Решением.
11.3. Решение Департамента финансов и казначейства об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения Администрацией муниципального образования село Халясавэй соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Администрация муниципального образования село Халясавэй обязана в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 09-04-2018. История изменений

Администрация муниципального образования
СЕЛО ХАЛЯСАВЭЙ
Официальный сайт
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *